Вы здесь

Обзоры обращений граждан

 В 2014 году в Управление поступило 201 обращение граждан и писем организаций, из них:

  • 54 по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния:
  • 15 в отношении деятельности нотариусов Московской области;
  • 5 по организации деятельности органов ЗАГС;
  • 18 на действия адвокатов.
  • 28 по вопросам регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций:
  • 14 в отношении регистрации некоммерческих организаций;
  • 6 в отношении контроля деятельности некоммерческих организаций.
  • 2 по вопросам регистрации уставов муниципальных образований.
  • 4 по вопросам государственной службы и кадров.
  • 30 по вопросам, не входящим в компетенцию Управления.

 

   

В 2015 году в Управление поступило 227 обращений граждан и писем организаций, из них:

  • 79 по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния:
  • 21 в отношении деятельности нотариусов Московской области;
  • 6 по организации деятельности органов ЗАГС;
  • 32 на действия адвокатов.
  • 60 по вопросам регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций:
  • 30 в отношении регистрации некоммерческих организаций;
  • 17 в отношении контроля деятельности некоммерческих организаций.
  • 2 по вопросам регистрации уставов муниципальных образований.
  • 4 по вопросам государственной службы и кадров.
  • 35 по вопросам, не входящим в компетенцию Управления.

 

 

В 2016 году в Управление поступило 240 обращений граждан и писем организаций, из них:

  • 73 по вопросам адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния:
  • 23 в отношении деятельности нотариусов Московской области;
  • 20 по организации деятельности органов ЗАГС;
  • 30 на действия адвокатов.
  • 82 по вопросам регистрации и контроля деятельности некоммерческих организаций:
  • 63 в отношении регистрации некоммерческих организаций;
  • 19 в отношении контроля деятельности некоммерческих организаций.
  • 4 по вопросам регистрации уставов муниципальных образований.
  • 7 по вопросам государственной службы и кадров.
  • 46 по вопросам, не входящим в компетенцию Управления.

 

        В  2017 году поступило 392 обращения граждан

  • 34 обращения, касающиеся деятельности адвокатов
  • 36 обращений, касающихся деятельности нотариусов
  • 195 обращений, касающихся деятельности некоммерческих организаций
  • 16 обращений, касающихся международного сотрудничества
  • 16 обращений по вопросу государственной регистрации актов гражданского состояния
  • 8 обращений, касающихся вопросов государственной службы и работы с кадрами
  • 2 обращения, касающиеся государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов
  • 16 обращений, касающиеся формирования и ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
  • 69 обращений по иным вопросам, не относящимся к компетенции Управления.

 

        

Обращения граждан и письма от организаций, поступающие в Управление, в основном касаются:

  • несоблюдения нотариусами, адвокатами, сотрудниками органов ЗАГС Московской области нормативных правовых актов Российской Федерации;
  • выдачи информации об общественном объединении, религиозной или иной некоммерческой организации, сведения о которой содержатся в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления, порядка государственной регистрации;
  • порядка предоставления ежегодной отчетности, продления срока для устранения нарушений законодательства Российской Федерации, необходимости проверки некоммерческой организации;
  • порядка государственной регистрации уставов муниципальных образований;
  • подтверждения стажа федеральной государственной гражданской службы, предоставления характеристик;
  • действий (бездействия) и решений подведомственных Минюсту России федеральных служб и их должностных лиц.

 

     Поступившие в отчетном периоде в Управление обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов, обращения, не относящиеся к компетенции Управления, направлены по подведомственности, о чем проинформированы заявители.

14 ноября 2011 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).