Вы здесь

Обзор результатов рассмотрения обращений граждан и писем организаций, поступивших в Управление Минюста России по Московской области в 1 полугодии 2019 года

     

Управлением Минюста России по Московской области проведен анализ результатов рассмотрения обращений граждан и писем организаций.

 В 1 полугодии 2019 года в Управление поступило 294 обращения граждан и писем организаций (АППГ - 285), из них:

 

- 28 обращений, касающихся деятельности адвокатов (АППГ - 20).                      

- 14 обращений, касающихся деятельности нотариусов (АППГ - 34).

- 73 обращения, по вопросам деятельности некоммерческих организаций (АППГ - 61).

- 47 обращений, касающихся международного сотрудничества (АППГ - 29).             

- 5 обращений по вопросу государственной регистрации актов гражданского состояния (АППГ - 13).

- 1 обращение, касающееся вопросов государственной службы и работы с кадрами, (АППГ - 4).

- 55 обращений по вопросам возврата ошибочно (излишне) уплаченной государственной пошлины (АПП – 70).

- 14 обращений, касающихся правовой экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации  (АППГ – 3).

 

Обращения, касающиеся формирования и ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в 1 полугодии 2019 года не поступали (АППГ - 6).

- 1 обращение по вопросу государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов (АППГ – 0).

- 56 обращений по иным вопросам, не относящимся к компетенции Управления, (АППГ - 45).

 

Обращения граждан и письма от организаций, поступившие в Управление в основном касаются:

- несоблюдения нотариусами, адвокатами, сотрудниками органов ЗАГС Московской области нормативных правовых актов Российской Федерации;

- выдачи информации об общественном объединении, религиозной или иной некоммерческой организации, сведения о которой содержатся в ведомственном реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления, порядка государственной регистрации;

- порядка предоставления ежегодной отчетности, продления срока для устранения нарушений законодательства Российской Федерации, необходимости проверки некоммерческой организации;

- порядка государственной регистрации уставов муниципальных образований;

- подтверждения стажа федеральной государственной гражданской службы;

- возврата ошибочно (излишне) уплаченной государственной пошлины;

- действий (бездействий) и решений подведомственных Минюсту России федеральных служб и их должностных лиц.

 

Поступившие в отчетном периоде в Управление обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, заявителям даны разъяснения по существу поставленных вопросов. Обращения, не относящиеся к компетенции Управления направлены по подведомственности, о чем проинформированы заявители.


26 июля 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).